среда, 3 февраля 2016 г.

Посмотреть хороший фильм ? Тогда Начало !

Доброго времени суток, друзья. Продолжаю обновлять свой блог и сейчас время рубрики что посмотреть / что почитать ?
Очень давно я смотрел фильм Кристофера Нолана  - Начало, я не любитель пересматривать фильмы, посмотрел и на этом всё, ведь есть много других интересных кинолент, правда ?
Но Начало для меня исключение из правил, как по мне, это лучшая работа Нолана, и да простят меня фанаты Интерстеллара .
В этом фильме идеально всё, начиная с актёрского состава : Леонардо Ди Каприо, Джозефф Гордон-Левитт, Том Харди,Кен Ватанабе,Киллиан Мёрфи.  Я искренне не понимаю, как фильм не удостоился Оскара за лучшую мужскую роль, или лучшую мужскую роль второго плана, более того, он даже не был номинирован на эти награды. Думаю, когда вы посмотрите фильм, то обязательно разделите моё возмущение.
Ещё одна изюминка фильма - сюжет. Уникальный, затягивающий. С первой минуты вы погружаетесь в атмосферу киноленты. Снят он просто шикарно, что лишний раз подтверждается полученными Оскарами за лучшую работу оператора, лучший звук, лучший монтаж звука, лучшие визуальные эффекты, а так же участие в номинациях на лучший фильм, лучший сценарий, лучшие декорации.
Не хотелось бы портить ваше впечатление от фильма бессмысленным пересказыванием сюжета или случайными спойлерами, просто хочу сказать что вы просто обязаны увидеть этот фильм.  По этому если вы хотите посмотреть хороший фильм, я предлагаю вам беспроигрышный вариант и имя этому варианту - Начало.
Всем хорошего дня, друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий