четверг, 4 февраля 2016 г.

Прочитать книгу ? Молчание ягнят !

Доброго времени суток, друзья, пора бы мне внести свою лепту в рубрику что прочитать ? Ведь что посмотреть  вы уже знаете, пора бы поговорить о книгах :)
Я кстати, решил разделить рубрику что почитать / что посмотреть на две, соответственно о книгах и фильмах буду писать отдельно. С этим разобрались, теперь поехали.
Я долго думал, какой книгой открою свою рубрику, было очень много вариантов, ведь замечательных книг предостаточно, по этому выбор был не из лёгких, но я решился и сегодня мы поговорим об одном из моих любимых детективов - Молчании Ягнят.
Считаю, что это одно из лучших детективных произведений которое мне доводилось читать, по этому и вам настоятельно рекомендую и вам .
Почему ? Лично меня Томмас Харрис сразу же с головой окунул в сюжет книги. Интрига в книге не пропадала до последней страницы.
В основе сюжета лежит попытки ФБР остановить серийного убийцу, которые лишает жизни молодых девушек. Для поимки маньяка, ФБР привлекает Кларрис Старлинг - курсантку академии ФБР. Задача у неё весьма специфическая, она должна сблизиться с заключенным - блестящим психиатром Ганнибалом Лектером , который сидит в одиночной камере за убийства и поедание своих жертв. Зачем ? Доктор располагает информацией, которая может помочь в поимке маньяка.
Вообщем-то не хотелось бы портить ваше удовольствие от прочтения столь замечательной книги пересказыванием сюжета, просто помните, если вы хотите почитать книгу - Молчание Ягнят отличный выбор.
Кстати, когда дочитаете книгу не расстраивайтесь, что она закончилась. Молчание Ягнят - часть трилогии, по этому вы без труда сможете найти продолжение. Всем хорошего дня, друзья, до скорого !

Комментариев нет:

Отправить комментарий